среда, 15 сентября 2010 г.

Просто так...

Что сказать? Дело движется, медленно и лениво, но движется. Рисую потихоньку, хотя нужно переключаться на более раннее время, а то выходит так, что рисовать сажусь только в полночь, потом не высыпаюсь нихрена...
Набросал ряд будущих картин, всего 6 штук, все из моей прозы, среди них одна кровавая с убийством. а одна эротическая :). Правда работать еще над ними и работать. Но уж эту цель я ни за что не брошу. Как только будут готовы наброски, начну выкладывать.

вторник, 14 сентября 2010 г.

День Рождения?

Знаю, что никто не читает этот блог. Может, так даже лучше. Просто напишу, чтобы самому не забыть.

Странно, завтра у меня День Рождения, но только сейчас я вдруг понял, что последние пару недель, пока он приближался, я вспоминал о нем только тогда, когда мне кто-то другой о нем напоминал.

- У кого там следующий день рождения? У тебя же, 15?
- А... да.

- У тебя через три дня ДР, почему ты мне не сказал об этом?
- ДР? А да.

- Мне аська уже 9 раз за день напоминал, что у тебя завтра ДР :)
- Да, завтра...

И так далее. И что же? Если попытаться вспомнить, последние 8 лет в этот день я думал каждый раз об одном и том же. Лучше не буду говорить вслух, о чем. Да это и не важно. Но что теперь? Я не знаю, что и думать... От моей личности остились только беспорядочные осколки, за которыми просматривается провал в черную бездну.

четверг, 2 сентября 2010 г.

Кажется, он просыпается!

Странная штука, но, кажется, он начал просыпаться... О ком я? О своем внутреннем настоящем я, что спрятался давным давно и с тех пор показывался только в самые крайние моменты, подменив себя поддельной личностью, и не самой лучшей. Тем не менее, не смотря на то, что в мозгах моих попрежнему полный бедлам эмоций и мыслей, действия мои вопреки разуму, начали носить неожиданный характер. Как будто бы это уже не я, а настоящий я.

суббота, 3 июля 2010 г.

Без названия

Как-то особенно беспонтово началось сегодняшнее утро. С самого утра нахлынули какие-то сожаления из-за людей, когда-то оставленных мной. Но они предали меня первыми, просто променяв на какого-то козла. Даже если я сделал им больно, не захотев больше общаться, то не так как они мне. Ведь у них, по крайней мере, была возможность отнести это к мести, а у меня не было. Почему я должен думать об их чувствах? А они думали о моих, когда это делали? Не думаю. А потом? А потом было поздно. Есть раны, которые не заживают, есть обиды, которые не прощаются. И никакое раскаяние или сожаление здесь уже не поможет. Дело сделано.
Тем не менее накрыло буквально с головой. Пришлось даже включить RAGE (эта музыка просто спасла меня когда-то на утро после выпускного) и сказать себе: "Мне плевать на сколько тебе больно, поднимай свою задницу! Или мне снова воткнуть тебе в руку ножницы?!"
Взять гантели и заняться хорошей утренней зарядкой, пытаясь разогнать нахлынувшую тоску и одиночество.

понедельник, 28 июня 2010 г.

Нечего делать

Вернее делать есть чего, но решил забить на работу на пятнудцать последних минут. Хватит с меня этих правок :)
Вот, откопал в инете и чуть подладил в LAB. Думаю, так смотрится поинтереснее. Если бы еще не джепеговские артефакты... На оное преобразование потратил каких-нибудь 20 секунд. Попробовал сделать примерно тоже самое командой Hue/Saturation. Вот именно что хуе :), ибо эффет методом лаба куда более насыщен, ярок и выразителен, без потерей деталей и вских блеклостей. Выкладывать результат через команду хуе не стал, ибо это убожество. Если хотите, сами попробуйте.

Новая книженция, как на счет LAB?

На работе делать нечего, взялся за еще одну книжку Дэна Маргулиса «Photoshop Lab Color. Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве», посмотрим на сколько полезной окажется она. Все равно читать ее я могу только с монитора, т.к. раздобыть печатный образец уже негде, видимо, все давно распроданы.

воскресенье, 27 июня 2010 г.

Первые шаги в цветокоорекции

Хы, процесс движется, с перебоями и не шибко крутыми темпами, но определенно движется. Одолел одну треть книги (а это 200 стр.) Дэна Маргулиса, Photoshop для профессионалов:

OZON.ru - Книги | Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции (+ CD-ROM) | Дэн Маргулис | Professional Photoshop: The Classic Guide to Color Correction | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91157-009-5, 0-321-44017-XOZON.ru - Книги | Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции (+ CD-ROM) | Дэн Маргулис | Professional Photoshop: The Classic Guide to Color Correction | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91157-009-5, 0-321-44017-X

Далеко не самое простое чтиво, надо сказать, тем более учитывая, что до этого я не был знаком ни с теорией цвета, ни с чем другим в этом роде, кроме основных навыков работы в фотошопе. Тем не менее, после перечитывания главы более двух раз, становится понятно :))

воскресенье, 20 июня 2010 г.

21 июня 2010 года

Итак, по причине того, что за эти выходные опять ничего дельного мною сделано не было, придется поработать в течении недели по вечерам. Никаких игр после работы, никакого пива, никой соленой рыбки :(

Вот что планируется сделать сегодня вечером:
1. слепить три баннера для сайта переводов (манга .hack//G.U.+, Xenogears: мувики и манга).
2. Полчасика побродить в F.E.A.R.
3. Обязательно полачасика порисовать.
4. Начать работу над 3D проектом дома.
5. Забить в электронный вид те черновики, что валяются на столе с субботы.
6. Ах да, еще отредактировать хотя бы один мувик Xenogears.
7. Скачать-таки 11ый том Гост хант.
8. Посмотреть редакцию Якумо главы 3.

Если ничего из этого сегодня мною не будет сделано, воткну себе ножницы в руку, надоел.

четверг, 17 июня 2010 г.

Небольшая статья по антологии игр F.E.A.R. (набросок)

Вот, на работе выдалась свободная минутка, решил написать небольшую статью по этой увлекательной игрушке. Поднобности читаем тут

Статьи на будущее: Xenogers + инфа об урезанном проекте + перевод урезанных диалогов, Vagrant story, DOOM 3, восточный Эдем
Как глупо. И почему я не застрелился, пока был в армии... а ведь был такой отличный шанс, когда еще у меня у руках окажется настоящее заряженное боевое оружие.

среда, 16 июня 2010 г.

Да будут прокляты все курильщики (которые травят своим куривом окружающих)

Кто сказал, что курение убивает? Зачем он так бессовестно соврал? Мои гребаные соседи каждые 5 минут курить выходят на балкон, и это дерьмо благополучно несет ко мне в комнату. Почему они еще не сходли? Одна, вроде, старая шлюха из них чуть не сдохла уже разок от рака, но выжила же какие-то хреном и за каким-то хреном. Боженька, если ты так не хочешь убить меня, убей хоты бы их, плз. Сегодня опять полночи под окнами гарланили какие-то пьяные твари.

Очень надеюсь, что на этот раз обещанный Апокалиписи все-таки будет, найду себе крышу с самым лучшим видом на события и буду с наслаждением наблюдать, как эти твари будут в ужасе метаться и дохнуть, дохнуть и дохнуть.

Неожиданная стилистика записи, но так заебали, что уже слов других нет.

пятница, 11 июня 2010 г.

Хех или ближайшие планы на жизнь

Черт бы меня побрал, что я, имея такие громадные творческие планы в различных направлениях, вместо того, чтобы стремиться к их реализации, трачу время на непонятно что!
Вот опять выходные, само собой в выходные сил больше, на работу идти не нужно. Но что я вижу? Каждый раз строя тонны планов на выходные, я реализовываю далеко не все. Пора бы положить этому конец, тоже самое относится и к самой рабочей недели, ведь вечером есть время, и тратить его нужно с толком. Надо все меня. Мозг работает в аварийном режиме, он устал и перегружен, как процессор компьютера, а еще и вирусов разнопородистых в голове хватает. А еще головные боли, неправильный режим, недосып, недоедание и чрезмерное сидение за компьютером (причем без всякой пользы). Пора бы с этим покончить.

понедельник, 7 июня 2010 г.

Программа уничтожения памяти?

Знаете, если бы такая существовала и была доступна, я бы обязательно ею воспользовался. Так сделал герой аниме "Восточный Эдем", будучи преданным всеми, он не нашел ничего лучше, чем стереть свои воспоминания, но сделал он не от безысходности. Думаю, что он поступал так в надежде на то, что обновленный он, без этих воспоминаний, сможет сделать все лучше. Она дал себе второй шанс, который показался ему недоступным при этих воспоминаниях.
Некоторые люди, в частности моя подруга, считает, что я не прав в том, что не храню никаких воспоминаний и не отношусь бережно к своему прошлому. Это так, но я не считаю, что это неправильно. В моем прошлом простои ничего нет, что я бы хотел помнить. Даже то, что было хорошего, было перечеркнуто последующими событиями. Не буду вдаваться в подробности - это скучно и не нужно. У всех есть свои воспоминания, хорошие и плохие.
Просто, в отличие от других, я не считаю ничего из этого важным.

пятница, 28 мая 2010 г.

Тайна выступов на буквах А и О или десятипальцевый слепой набор текста на клавиатуре

Наверняка, многие из вас, печатая на клавиатуре и случайно почувствовав под мочками пальцев какие-то выступы, поглядывали на клавиатуру и думал: А нафига они нужны на этих двух клавишах? А кто-то и сразу выдавал верную догадку :)

Так вот, на самом деле все просто, эти выступы - как сенсорные панели для наших пальцев, чтобы мы могли совсем не глядя на клавиатуру, поставить пальцы в правильное положение. Зачем?
Чтобы печатать. Есть такой навык, у нас она мало кому известен на самом деле, но тем не менее это крайне и крайне полезный навык!

Десятипальцевый слепой набор на клавиатуре!

среда, 26 мая 2010 г.

Две новых уникальных статьи, написанных неким гением в лице Меня ^__^

Вот, дошли руки (на работе делать было нечего :)) написать небольшую статью по игре, в которую по вечерам люблю иногда погаситься. Еще на работе в локалке запустили, гасились, а, главное, по другой игре, которй занимаюсь дома.
Читайте:
Тургор: Голос цвета
Call of Duty: Modern Warfare 2

воскресенье, 23 мая 2010 г.

Еще одна тема для статьи

Итак, в очередной раз пересмотрел анимешку "Тетрадь смерти". Все-таки великолепное творение... я бы даже сказал - гениальное. На этот раз я заметил странную разницу, разницу между Кирой и самим Лайтом. Да именно между Кирой и Лайтом. Казалось бы, один человек, но посмотрите, как кардинально меняется его личность после получения тетради? Не обращали внимания? А я обратил. Особенно это становится очевидным, когда Кира отказывается от тетради и стирает тем самым себе память, вновь превращаясь в Лайта, такого, каким он был до получения злосчастной тетрадки. Вот об этом, но куда более подробно я и планирую порассуждать в статье.

вторник, 30 марта 2010 г.

Новая статья

Придумал о чем будет моя следующая статья в новый анимешный журнал Хансая :). Правда, писать ее еще не начал, но вскоре возьмусь. А статья будет о великолепном творении "Добро пожаловать в Эн.Эйч.Кей.", которое вышло во всех трех формах: сначала новелла, потом манга, а потом уже и аниме. В статье планирую широко осветить все три данных варианта истории и их отличаи.

умирают

Забавная ситуация, люди что хотят жить и радуются жизни - умирают. А те кто хотят умереть - живут вечно.

Так, пара приобретений и пара затерявшихся мыслей

Так что сказать? Да пока особо и ничего.
Вот нуна искать специалиста и дуть в магаз за роликами, очень давно не катался, лет с 14, но очень охота снова вспомнить те давние деньки :)
Затарился еще отличными ушами (нет не нековскими :)), уши Sony MDR-XB20EX. Звук отличный, всем советую. Первый раз вижу уши, что поддерживают такой широкий диапазон чистот 5 — 23000 Гц. Даже на более дорогих я такого не видел. Звук практически как из колонок, даже не думаешь, что на тебе уши :). Отличное дополнение к мп3шке iAUDIO 7!

четверг, 25 марта 2010 г.

Новеллы по лучшим анимехам на английском!

Ыыы, классный сайт английской группы переводов Baka-Tsuki

Там ведутся переводы самых лучших новелл, по которым потом были сделаны анимехи! Это в первую очередь: Bakemonogatari, Kaze no Stigma, To Aru Majutsu no Index, Ghost Hunt и многие другие. Когда-нибудь я до них добирусь, и переведу, ведь всем известно, что оригиналы - это оригиналы, а манга да и аниме по ним всегда выходит что-то другое).

Хех

Сижу на работе, левое полушарие головного мозга спит...
Опять без клавы, бракованную вчера сдал. Неплохо бы английским языком серьезно заняться для переводов и не только. Японский изучить еще было бы отлично :)
Домой хочу, там ждет меня великолепный планшетик и теплая постель (ибо я опять нифига не выспался). Вот такие дела.
Слушаю Анимал Джазз, печальные песни, но трогаю, воспоминания о ком-то тихонько подкрадываются... хотя знаю, нужно их гнать туда подальше, а лучше просто убивать, избавляться от ненужных болезненных кусков памяти. Кому они нужны, если доставляют только боль.
Если думаешь, что я просто сдохну, не дождешься)

вторник, 23 марта 2010 г.

Беспроводная клава

Хех, на днях разбил свою клавиатуру (все равно она мне не нравилась :)). Так что особенно не жалел. Но появилась необходимость покупать новую. Т.к. я владею десятипальцевым слепым методом набора на клавиатуре, мне нужна вполне обычная клавиатура без всяких извращений в дизайне, но с удобными невысокими клавишами и беспроводную. Подобрал, казалось бы, идеальную, беспроводную, дорогую:
Клавиатура беспроводная Logitech diNovo Keyboard for Notebooks (920-001372)

Чего поделываю?

Что еще сказать? Пытаюсь продвигать свои творческие идеи по всем направлениям, хотя редко выходит пока этим заниматься. Хочу научиться отлично рисовать, стать дизайнером, освоить хорошо графические компьютерные программы 3д и 2д графики. Пишу свои истории, идей много слишком много, сейчас новый интересный совместный с одной подругой проект в духе Silent Hill'а - надеюсь, выйдет здорово.
Продолжаю потихоньку свои переводы манги, пока в основном редактором в паре проектов, свою пока забросил, но вот-вот к ней вернусь и все здесь выложу.
Вот тута редактором: Группа переводов "Поганки" - Печать ветра и Детектив Якумо
Мои личные проекты: .hack//G.U.+ и Добро пожаловать в Эн.Эйч.Кей. + Ксеногерс - нужно перевыкладывать куда-то, по несколько глав переведено. Хотя если меня возьмут в группу, там и выложу, но у них пока другие дела, нет времени со мной разбираться.

Отсутствие

Итак, прошло два месяца с тех пор как я здесь последний раз писал.
Что у меня изменилось за это время? Наладилось все с работой, теперь постоянная, нормально оплачиваемая, техническим редактором в Дизайн-студии "Пилигрим" - хороший дружный коллектив, работается приятно + регулярные матчи в Call of Duty 4
Ушел из анимешного клуба Анишок по личным причинам в клуб Yoji. Надеюсь, в Анишоке не очень на меня за это обидятся. В анишоке тоже здорово, но по кое-какой личной причины больше не могу там быть.
Разорился на крутой планшет Wacom intuos 4 L, в связи с чем нужно продавать старый.
Да и все пока, что стоит сказать, если кому интересно.

пятница, 15 января 2010 г.

Animal Джаz

Открыл для себя очень неплохую русскую музыкальную группу. Дело было на новогоднем корпоротиве на работе. Довелось мне там услышать одну песню: Ангел,- она меня задела. Раздобыл другие песни - хорошая музыка. Сейчас слушаю, но Ангел нравится больше всего. Одного альбома у мня таки не хватает, надо будет покопаться в инете, скачать)

Странная особенность

Заметил за собой странную особенность: когда мне кто-то нравится, часто, слушая какую-нибудь музыку, я начанию представлять ее танцующей под эту музыку. Забавно :)

воскресенье, 10 января 2010 г.

Любовь?

Вот в Японии интересно, сколько аниме ни смотрел, всегда признавались сразу без обеняков:
- Я люблю тебя! Будешь со мной встречаться?- и поклон.
Вот только в России, увы, не такие нравы, подобное неожиданное признание только напугает девушку или оттолкнет.