Так что сказать? Да пока особо и ничего.
Вот нуна искать специалиста и дуть в магаз за роликами, очень давно не катался, лет с 14, но очень охота снова вспомнить те давние деньки :)
Затарился еще отличными ушами (нет не нековскими :)), уши Sony MDR-XB20EX. Звук отличный, всем советую. Первый раз вижу уши, что поддерживают такой широкий диапазон чистот 5 — 23000 Гц. Даже на более дорогих я такого не видел. Звук практически как из колонок, даже не думаешь, что на тебе уши :). Отличное дополнение к мп3шке iAUDIO 7!
А так... нужно высыпаться, чтобы продуктивнее шла творческая работа во всех направлениях. Но пока ппц... встаешь в 8 утра, ползешь на работе, моск как будто сперт у буратино (деревянный), приползаешь в 7 домой, делать ничего не хочецца и думать ничего не хочецца, сядешь за комп, поешь, посмотришь мульты по 2 х 2, убьешь кого-нибудь в беттлфилд бед компани 2, а тут уже и 12 ночи наступило :(. Как-то тупо и бесполезно, ни на планшете не порисуешь, ни попишешь свои истории, которых тонны завлялилсь.
Клавку бы еще раскопать беспроводную профи для профи набора текста, а то так жить скучно :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий