Что сказать? Дело движется, медленно и лениво, но движется. Рисую потихоньку, хотя нужно переключаться на более раннее время, а то выходит так, что рисовать сажусь только в полночь, потом не высыпаюсь нихрена...
Набросал ряд будущих картин, всего 6 штук, все из моей прозы, среди них одна кровавая с убийством. а одна эротическая :). Правда работать еще над ними и работать. Но уж эту цель я ни за что не брошу. Как только будут готовы наброски, начну выкладывать.
В мире моих мыслей
среда, 15 сентября 2010 г.
вторник, 14 сентября 2010 г.
День Рождения?
Знаю, что никто не читает этот блог. Может, так даже лучше. Просто напишу, чтобы самому не забыть.
Странно, завтра у меня День Рождения, но только сейчас я вдруг понял, что последние пару недель, пока он приближался, я вспоминал о нем только тогда, когда мне кто-то другой о нем напоминал.
- У кого там следующий день рождения? У тебя же, 15?
- А... да.
- У тебя через три дня ДР, почему ты мне не сказал об этом?
- ДР? А да.
- Мне аська уже 9 раз за день напоминал, что у тебя завтра ДР :)
- Да, завтра...
И так далее. И что же? Если попытаться вспомнить, последние 8 лет в этот день я думал каждый раз об одном и том же. Лучше не буду говорить вслух, о чем. Да это и не важно. Но что теперь? Я не знаю, что и думать... От моей личности остились только беспорядочные осколки, за которыми просматривается провал в черную бездну.
Странно, завтра у меня День Рождения, но только сейчас я вдруг понял, что последние пару недель, пока он приближался, я вспоминал о нем только тогда, когда мне кто-то другой о нем напоминал.
- У кого там следующий день рождения? У тебя же, 15?
- А... да.
- У тебя через три дня ДР, почему ты мне не сказал об этом?
- ДР? А да.
- Мне аська уже 9 раз за день напоминал, что у тебя завтра ДР :)
- Да, завтра...
И так далее. И что же? Если попытаться вспомнить, последние 8 лет в этот день я думал каждый раз об одном и том же. Лучше не буду говорить вслух, о чем. Да это и не важно. Но что теперь? Я не знаю, что и думать... От моей личности остились только беспорядочные осколки, за которыми просматривается провал в черную бездну.
четверг, 2 сентября 2010 г.
Кажется, он просыпается!
Странная штука, но, кажется, он начал просыпаться... О ком я? О своем внутреннем настоящем я, что спрятался давным давно и с тех пор показывался только в самые крайние моменты, подменив себя поддельной личностью, и не самой лучшей. Тем не менее, не смотря на то, что в мозгах моих попрежнему полный бедлам эмоций и мыслей, действия мои вопреки разуму, начали носить неожиданный характер. Как будто бы это уже не я, а настоящий я.
суббота, 3 июля 2010 г.
Без названия
Как-то особенно беспонтово началось сегодняшнее утро. С самого утра нахлынули какие-то сожаления из-за людей, когда-то оставленных мной. Но они предали меня первыми, просто променяв на какого-то козла. Даже если я сделал им больно, не захотев больше общаться, то не так как они мне. Ведь у них, по крайней мере, была возможность отнести это к мести, а у меня не было. Почему я должен думать об их чувствах? А они думали о моих, когда это делали? Не думаю. А потом? А потом было поздно. Есть раны, которые не заживают, есть обиды, которые не прощаются. И никакое раскаяние или сожаление здесь уже не поможет. Дело сделано.
Тем не менее накрыло буквально с головой. Пришлось даже включить RAGE (эта музыка просто спасла меня когда-то на утро после выпускного) и сказать себе: "Мне плевать на сколько тебе больно, поднимай свою задницу! Или мне снова воткнуть тебе в руку ножницы?!"
Взять гантели и заняться хорошей утренней зарядкой, пытаясь разогнать нахлынувшую тоску и одиночество.
Тем не менее накрыло буквально с головой. Пришлось даже включить RAGE (эта музыка просто спасла меня когда-то на утро после выпускного) и сказать себе: "Мне плевать на сколько тебе больно, поднимай свою задницу! Или мне снова воткнуть тебе в руку ножницы?!"
Взять гантели и заняться хорошей утренней зарядкой, пытаясь разогнать нахлынувшую тоску и одиночество.
понедельник, 28 июня 2010 г.
Нечего делать
Вернее делать есть чего, но решил забить на работу на пятнудцать последних минут. Хватит с меня этих правок :)
Вот, откопал в инете и чуть подладил в LAB. Думаю, так смотрится поинтереснее. Если бы еще не джепеговские артефакты... На оное преобразование потратил каких-нибудь 20 секунд. Попробовал сделать примерно тоже самое командой Hue/Saturation. Вот именно что хуе :), ибо эффет методом лаба куда более насыщен, ярок и выразителен, без потерей деталей и вских блеклостей. Выкладывать результат через команду хуе не стал, ибо это убожество. Если хотите, сами попробуйте.
Вот, откопал в инете и чуть подладил в LAB. Думаю, так смотрится поинтереснее. Если бы еще не джепеговские артефакты... На оное преобразование потратил каких-нибудь 20 секунд. Попробовал сделать примерно тоже самое командой Hue/Saturation. Вот именно что хуе :), ибо эффет методом лаба куда более насыщен, ярок и выразителен, без потерей деталей и вских блеклостей. Выкладывать результат через команду хуе не стал, ибо это убожество. Если хотите, сами попробуйте.
Новая книженция, как на счет LAB?
На работе делать нечего, взялся за еще одну книжку Дэна Маргулиса «Photoshop Lab Color. Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве», посмотрим на сколько полезной окажется она. Все равно читать ее я могу только с монитора, т.к. раздобыть печатный образец уже негде, видимо, все давно распроданы.
воскресенье, 27 июня 2010 г.
Первые шаги в цветокоорекции
Хы, процесс движется, с перебоями и не шибко крутыми темпами, но определенно движется. Одолел одну треть книги (а это 200 стр.) Дэна Маргулиса, Photoshop для профессионалов:
Далеко не самое простое чтиво, надо сказать, тем более учитывая, что до этого я не был знаком ни с теорией цвета, ни с чем другим в этом роде, кроме основных навыков работы в фотошопе. Тем не менее, после перечитывания главы более двух раз, становится понятно :))
Далеко не самое простое чтиво, надо сказать, тем более учитывая, что до этого я не был знаком ни с теорией цвета, ни с чем другим в этом роде, кроме основных навыков работы в фотошопе. Тем не менее, после перечитывания главы более двух раз, становится понятно :))
Подписаться на:
Комментарии (Atom)

